Выставки – это отличная возможность заинтересовать людей вашим брендом, привлечь потенциальных клиентов и наладить контакты с другими профессионалами отрасли. Любой, кто был участником конференции или крупного мероприятия, скажет вам, что просто установить стол и разложить несколько брошюр недостаточно, если вы хотите, чтобы люди были в восторге от вашего бренда.
Несомненно, для успешного проведения выставки часто требуются творческий подход и тщательное планирование. И давайте посмотрим правде в глаза: ваш стенд – это первое впечатление о вашей компании, которое сложится у многих посетителей. Привлечет ли это их внимание или они пройдут мимо?
Если вы действительно хотите вызвать ажиотаж и вскружить головы, ознакомьтесь с нашими рекомендациями о том, как привлечь внимание на выставке.
Местоположение, Местоположение, местоположение
В сфере недвижимости все зависит от местоположения, местоположения, местоположения. То же самое можно сказать и о местоположении стенда на выставке.
У вас мог бы быть самый большой стенд с новейшим оборудованием, но если он расположен в зоне с низким трафиком, вы с самого начала окажетесь в невыгодном положении.
Обеспечение места возле главного входа или в районе, где обычно собираются люди, должно привести к постоянному потоку посетителей.
Еще одна проверенная стратегия – выбрать место рядом с крупным продавцом или экспонентом, который, как вы знаете, будет популярен и увеличит посещаемость.
Эффективно используйте свое пространство
Разумное использование выставочной площади – еще один ключ к успешному проведению выставки.
Посетители будут более склонны подходить к стенду, который выглядит открытым и привлекательным, чем к стенду, который кажется чрезмерно переполненным.
Ваша цель должна заключаться в стратегическом размещении информации, ресурсов или продукта на вашем стенде таким образом, чтобы это не было перегружающим или сложным для навигации.
Создайте привлекательную экспозицию
Хорошо продуманная тематика с разнообразным маркетинговым сопровождением поможет выделить выставку вашей компании на фоне конкурентов.
Стремитесь создать пространство, привлекающее внимание со всех концов выставочного зала и обеспечивающее обзор на 360 °.
Сочетание привлекательных дисплеев с вывесками разной высоты/уровней создаст текстуру и заинтересует посетителей, которые обязательно обратят внимание в вашу сторону.
Стенд должен иметь целостный внешний вид с несколькими смелыми штрихами.
Брендинг
От вашего фона и скатертей до стендов для баннеров и футболки, которую вы носите, вам следует приложить все усилия, чтобы ваш бренд пронизывал весь стенд.
Постоянный бренд с четким сообщением гарантирует, что потенциальные покупатели не только узнают ваш бизнес, но и запомнят его.
И хотя важно оставаться верным принципам своего бренда, не бойтесь немного расширяться. Например, вы можете использовать цвет, контрастирующий с вашим брендом, или неожиданный шрифт, чтобы выделить конкретную витрину или продукт.
Все дело в моде
Раздача фирменных товаров и бесплатные подарки – отличный способ привлечь людей к вашему стенду.
Убедитесь, что на вашем подарке есть ваш логотип, и им обязательно воспользуются посетители, а не просто выбросят в мусорное ведро по возвращении домой.
Вот несколько идей, которые вы, возможно, захотите рассмотреть:
- Наушники
- Чехлы для багажа
- Шляпы и футболки
- Сумки-тоут
- Изолированные бутылки для воды и стаканы
- Аксессуары для мобильных телефонов (PopSockets, кошельки для телефонов и т.д.)
- Обложки веб-камер
Поощряйте взаимодействие
Наличие какой-либо интерактивной функции для привлечения посетителей – один из лучших способов стать темой для разговоров на выставке.
Конкурсы, розыгрыши призов, фотозоны с выстрелами в голову и охота за мусором – все это забавные способы увлечь публику.
Интерактивные киоски, гигантские сенсорные экраны и опыт виртуальной реальности также могут быть использованы для привлечения людей к тому, чтобы узнать больше о том, что может предложить ваша компания.
Как насчет R & R?
Давайте посмотрим правде в глаза: посещать выставки может быть очень весело, но они также могут быть утомительными.
Если позволяет пространство, подумайте о выделении небольшой зоны отдыха для вашего стенда с большими удобными креслами. Предложение зарядных станций для мобильных телефонов, ноутбуков и планшетов – это гарантированный способ привлечь посетителей к вашему стенду на некоторое время.
В зависимости от вашего бюджета вы можете пойти еще дальше и подавать напитки и закуски. А если вы действительно хотите разговорить людей, предложите мини-массаж или маникюр.
Оживите свой бренд
Внешний вид вашего экспоната красноречиво говорит о вашей компании. Независимо от того, продаете ли вы продукт или предлагаете услугу, ваш стенд должен позитивно отражать ваш бренд, культуру и послание, которое вы пытаетесь донести.
Таблички и знаки Зала славы могут помочь вашему бизнесу привлечь внимание на вашей следующей выставке или крупном мероприятии. Наша полная линейка полностью настраиваемых выставочных продуктов может быть смешана и подобрана таким образом, чтобы ваш бренд оставался в центре внимания еще долгое время после выставки.